.

wowTalk.ru - новости, тактики, гайды World of Warcraft: Гайд - Воин ПвЕ-фури (неистовство) - wowTalk.ru - новости, тактики, гайды World of Warcraft

Перейти к содержимому

Skyline_Jewelry
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гайд - Воин ПвЕ-фури (неистовство) [УСТАРЕЛО]

#1 Пользователь офлайн   Ленар 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Founders
  • Сообщений: 1391
  • Регистрация: 04 February 09

Отправлено 15 September 2009 - 22:12

Небольшой гайд для начинающих фури варриоров.
Источник: гильдия Massacre.

Этот гайд рассчитан на людей без опыта игры в фури. Я не претендую на абсолютную истину, описанное ниже моё личное мнение, основанное на полученном личном опыте, по этому конструктивная критика и дополнения приветствуется.


Введение
В целом рейдинг любым классом и в любом спеке одинаков, но есть несколько моментов, которые могут вам помешать хорошо дамажить фури варом.
Если у вас есть проблемы с:
1. Пингом
2. Фпсом
3. Реакцией
4. Со способностью быстро принимать решения
То лучше вам сразу отказаться от затеи играть в пве фури, т.к. результаты вас скорей всего расстроят.
Если же вы всё-таки настроены выбрать именно фури спек, то я попробую объяснить вам и поделиться тем, что знаю сам.

Таланты
Не хочется никому навязывать какой-то определенный билд, утверждая, что именно это и есть "золотой стандарт" для ПвЕ-фурика. Ограничимся талантами, которые должны быть в вашем билде по-любому. На картинке они выделены зеленым цветом. Все остальное - опционально, и зависит от вашего стиля игры и требований рейд-лидера или класс-лидера.

Изображение
Подбор экипировки
www.maxdps.com - один из лучших помощников в этом деле. Сайт во многом спорный, но несмотря на все косяки maxdps'а, я не видел более наглядного ресурса по дпс-варру. Итак, идем сюда и наблюдаем примерно следующее:

Изображение
Далее расскажу как пользоваться сайтом. Кто знает, может пропустить, кому интересно - читаем дальше.
1. Вся математика - динамическая. Поэтому приоритеты по статам, вещам и т.д. рассчитываются исходя из реальных статов, которые вы имеете на данный момент. Например, у вас нет софт-капа на хит (то есть существует вероятность промаха желтой атакой) - maxdps моментально рассчитает все таким образом, что хит будет самым приоритетным статом. Если у вас собран софт-кап, то хит станет одним из самых ущербных статов. И так далее. Поэтому, чтобы не рассматривать "сферического коня в вакууме", а делать выводы о приоритетах для вашего вара, загрузите профиль из Армори. Обратите внимание, что по умолчанию стоит US, то есть американские сервера.

2. Ротация дпс-абилок.

3. Иногда требуется поправить загруженную из Армори информацию руками. Например процент крита: он берется из Армори напрямую, но там информация о крите для баттл-стойки. Соответственно в закладке Stats добавляем сами еще 3%, имитируя крит в берсерк-стойке. В закладке Buffs - как ни странно, баффы. Основные умолчания выставлены, но можно что-то добавить, например, друидскую марку или бафф шаманов на хит. После всех манипуляций со статами/талантами/баффами нажмите "Submit your stats!" для пересчета с учетом внесенных изменений.

4. Капы (омг). Здесь расписываются базовые значения в процентах и рейтингах, потом учитываются таланты, расовые бонусы, ваш текущий обвес и выдается значение to Cap, то есть сколько вам нужно набрать рейтинга для капа интересующего вас стата. Пример (беру значения с картинки):

Dodge
Базовый шанс босса сдоджить - 6,5%.
Для исключения доджей вам надо иметь (в идеале) - 26 экспертизы.
В пересчете на рейтинги это составит - 214 экспертиз-рейтинга.
У нас взят талант Weapon Mastery, что снижает шанс босса сдоджить на 2%.
Расовый бонус и обвес дают еще 18 экспертизы.
Итого - кап достигнут, экспертиза больше не нужна.

5. Выбираем, откуда у нас есть реальная возможность получить лут. Здесь же можно отметить позицию Include Leather/Mail - тогда в таблицу приоритетов по луту будут добавлены лезер и мэйл (помимо плэйта).

6. "Ценность" статов. Смотрим сюда и не задаем вопросов "во что упираццо". Еще раз напоминаю - математика динамическая, для вашего персонажа приоритеты наверняка будут другими.

7. Собственно таблица лута в каждый слот. Формируется, как обычно, по принципу "от лучшего к худшему". Две последние позиции в этом списке - камни и рейдовая химия, тоже полезно знать.

8. В конце списка вещей обычно идут рекомендуемые энчанты (пишу "обычно" потому что не во все слоты можно воткнуть энчант).

Ценность этого сайта, на мой взгляд, заключается в наглядности и "дружественном" интерфейсе. Так что этот вариант вполне подойдет для первого подхода к изучению основ. Если вы хотите более точных, а главное - более правильных цифр, то давайте поговорим о творении дпс-воина из гильдии "Vodka" с ником Landsoul. Итак, качаем XLS-файл, открываем его и видим примерно следующее (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Изображение
Опять же кому интересно узнать как пользоваться творением Landsoul'а, читаем ниже.
В XLS-документе 4 страницы (поле #7), переходим на закладку "Fury". Указываем имя персонажа и реалм (поле #6) и жмем на зеленую кнопку "Click for Armory profile" для загрузки ваших данных из Армори (Оружейной). По умолчанию задан адрес американской версии Армори, поэтому если вы играете на русском или европейском реалме, поменяйте www.wowarmory.com на eu.wowarmory.com. Также для полноценной работы таблицы вы должны разрешить в Excel'е использование макросов (Сервис > Параметры > Безопасность > Безопасность макросов). Если не хотите разрешать работу макросов, например, по соображениям безопасности, то придется все данные заносить вручную. После загрузки данных, в поле #1 появятся ваши статы с учетом обвеса, камней, энчантов и т.п., а в поле #4 - раса вашего персонажа (учитывается при расчете расовых бонусов). В поле #3 необходимо вручную занести время реакции и пинг (в милисекундах), после чего в поле #2 вы сможете увидеть теоретически достижимый дпс с учетом заданных условий.

Дальше начинается самое интересное - баланс статов и подбор обвеса. Для определения ценности того или иного стата принята единица измерения "SEP" (аббревиатура от Strength Equivalent Point), показывающая ценность стата относительно Силы, главного стата для дпс-воина. Разумеется, цифры у всех будут разные (поле #5).

Пересчет SEP не производится "на лету", т.е. для получения актуальной информации вам необходимо нажать зеленую кнопку "Click for SEP Calc" после внесения изменений в обвес, энчанты, камни или баффы. В том числе это надо сделать и в самом начале, после загрузки данных из Армори.

Теперь подбор обвеса, энчантов и камней. Тут все просто и интуитивно понятно. В каждом слоте вы можете открывать выпадающее окно и, мечтательно вздыхая, пробовать подставлять различные вещи из списка (чем выше в списке расположена вещь - тем она лучше). Если вещь имеет место (сокет, англ. socket) под установку камня (поле #10), то эти сокеты будут обозначены буквами (поле #9): R, red - красный; Y, yellow - желтый; B, blue - синий; M, meta - метакамень. Если цвет вставленного камня соответствует цвету сокета, вы получаете сокет-бонус (поле #11). Если та или иная вещь или энчант имеют прок (т.е. шанс на "срабатывание" некоего пассивного эффекта), то в поле #8 указывается аптайм (англ. uptime, время активного действия).

Для более детального ознакомления со списком вещей в каждй слот перейдите на четвертую страницу XLS-документа (Lookup, поле #7). Нажимаете зеленую кнопку "Click button to Sort!" в левом верхнем углу и, прокручивая "бегунок" вправо, смотрите на всю эту красоту.

Остается добавить, что Landsoul переодически обновляет свой XLS-файл, исправляя найденные ошибки, добавляя новые вещи и внося изменения, которые нам приносят патчи. Так что не забывайте заглядывать по приведенной выше ссылке и скачивать новую версию.

ДПС Цикл,или Как шпилить-то?
Базовая ротация спецатак довольно проста:

Изображение

Можете для начала потренироваться на манекене. Когда основную ротацию будете выдавать, что называется, с закрытыми глазами, можно переходить к более сложным вещам. Дело в том, что помимо дпса как такового, на вас будет лежать обязанность поддерживать некоторые баффы и дебаффы (об этом в следующем абзаце). Обычно это: стэк Расколов (если танк не воин), Командирский крик и Деморализующий крик. Соответственно, следующий этап тренировок на манекене должен проходить по "усложненной" программе - соблюдайте базовую ротацию и старайтесь в свободные ГКД (GCD, Global Cooldown) использовать и поддерживать в активном состоянии вышеперечисленные баффы/дебаффы. Собственно все, остальное придет с опытом.

Отдельного разговора заслуживает Heroic Strike (Удар героя). Про него расскажем подробнее.
Данный удар превращает вашу следующую белую атаку в желтую, что дает очень ощутимый эффект. Во-первых, желтая атака, в отличии от белой, при набранном софткапе по хиту не промахивается . Во-вторых, на желтую атаку действует модификатор от таланта Impale (Прокалывание). В-третьих, исключается шанс глансинга (англ. Glancing, скользящий удар). В идеале все белые атаки должны быть превращены в Heroic Strike или в Cleave (Рассекающий удар), который работает абсолютно то такому же принципу. Именно из-за постоянного спама Удара героя фуриков называют "барабанщиками". В данный момент разработчики затевают что-то недоброе и обещают пересмотреть механику Удара героя, посмотрим что они там придумают. В любом случае, не увлекайтесь с Ударами героя, иначе вы рискуете остаться без ярости и основная ротация полетит к чертям.

Ну что еще? Помните - Whirlwind (Вихрь) сдергивает законтроленных мобов. Если рядом с вами мирно пасется овца, стоит усыпленный моб и т.п., с использованием "вертушки" лучше повременить. Активно используйте Bloodrage (Кровавая ярость), Death Wish (Жажда смерти) и Recklessness (Безрассудство). В боях, где вам приходится отбегать от босса, не забывайте угощать его на обратном ходу своим Heroic Throw (Героический бросок) и использовать Intercept (Перехват) для максимально быстрого возвращения на дистанцию атаки. Долбить босса всегда, когда это возможно, надо сзади (для исключения парирования вашего удара).

Глифы
По большому счету есть только 2 глифа, которые нужно иметь обязательно. Это:
Glyph of Heroic Strike (Символ удара героя) и Glyph of Whirlwind (Символ вихря). Все остальное опционально. Например, такой расклад:
Major - Glyph of Heroic Strike, Glyph of Whirlwind, Glyph of Execute
Minor - Glyph of Battle, Glyph of Enduring Victory, Glyph of Bloodrage

Рейдовая химия
Обязательно Настой бесконечной ярости - на данный момент лучшая химия для фури варриора. 180 АП(244 если вы алхимик). Из еды - стандартный в рейде Рыбный пир.

Интерфейс
UI - вещь сугубо индивидуальная, кому-то нравится одно, а кому-то совсем другое. Единственное, что надо помнить - функциональность UI всегда должна быть на первом месте, а всякие там текстуры, вычурные шрифты и прочие красоты неземные - на втором. В идеале UI конечно должен быть и функциональным, и красивым. Но сделать это не так просто, как может показаться . Хотя, с другой стороны, к UI быстро привыкаешь и обращаешь внимание на "красивости" первые 2-3 дня. Потом удобство использования однозначно выходит на первый план.

Аддоны
Опять же,дело хозяйское, но подскажу основные.
BigWigs - боссмод. Таймеры абилок боссов, фаз, предупреждения и т.д. Альтернатива - DBM.
Omen - трит метр. Показывает угрозу на мобе в виде баров.
OmniCC - показывает кулдауны абилок цифрами на барах.
Recount - меряем дпс, хил, получаемый дамаг. Куча статистики, графики, репорты и т.д. Не советую людям со слабенькими тачками и коннектом.
SBF - мониторит бафы, дебафы.
MSBT - изменяет вид комбат текста - дамаги, дебаффов, хила и т.д. Имеет возможность настройки звуковых тригеров (я активно использую для отслеживания проков Sudden death и Taste for blood).
ClassTimer
- удобный аддон для отслеживания своих таймеров.

Апдейты3.2

    [*] Кровавая ярость: Эта способность теперь производит 20 ярости первоначально, и 10 ярости за следующие 10 секунд. Стоимость здоровья неизменна.
    [*]Казнь: Эта способность теперь никогда не стоит больше чем 30 ярости. Описание для Внезапной Смерти было пересмотрено, чтобы убрать информацию о максимуме, так как способность теперь ведет себя так же как без таланта.
    [/list]
    Таланты

      [*]Во всеоружии: Этот талант теперь увеличивает силу атаки на 1/2/3 за 108 брони, вместо 180 брони.
      [*]
      [*]Прилив крови: Уведомление, что Мощный удар стал мгновенным теперь появляется в плавающем боевом тексте.
      [/list]
      Credits & links
      При написании гайда активно использовались сайты

        [*]wowhead
        [*]wowwiki
        [*]elitistjerks
        [*]worldofwarcraft.ru
        [*]офф форум
        [/list]
        Отдельное спасибо: ALZA, Siouxx, Miriella за помощь в написании,и предоставлении части информации.

        Теорикрафт

        Base Stats | Базовые характеристики
        Strength | Сила
        1 поинт силы дает:
        - 2 ап (attack power)
        - 0.5 значения блока щитом (block value)
        Основной стат дпс-воина. Сила всегдда должна быть вашим приоритетным статом. 1 очко Силы дает 2 очка Силы атаки (AP, Attack Power). В случаях, когда перед вами стоит дилемма, что лучше - 40 Силы или 80 AP (например), всегда следует отдавать предпочтение Силе, хотя, казалось бы, это одно и тоже. Так происходит потому, что в рейде паладин баффает Blessing of Kings (Великое благословение королей), и этот бафф увеличивает все ваши статы на 10%. Таким образом, 40 Силы превратятся в 44 Силы или в 88 АP. А вот 80 AP так и останутся 80 AP. Это простейший пример, который я привел для облегчения понимания преимущества Силы перед Силой атаки. На самом деле все еще интереснее - Сила также увеличивается вашим талантом Improved Berserker Stance (Улучшенная стойка берсерка).
        Никаких пределов (капов) в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.

        Expertise | Мастерство
        На вещах обычно встречается в виде рейтингов (rating). 1 рейтинг мастерства дает:
        - около 0.122 мастерства. 8.1974973675 эксп рейта =1 экспертизы.
        Мастерство само по себе - не процентная величина, а скилл, как и защита. Это значит, что экспертиза округляется до целых в меньшую сторону, т.е. для примера 9 экспертиз рейтинга и 15 дадут ее одинаковое значение. Округление идет от общей величины рейта на персонаже.
        1 скилл экспертизы дает минус 0.25% уклонения (dodge) и парирования (parry) наших атак целью, в сумме -0.5% авоиданса. Соответственно польза экспертизы зависит от этих характеристик нашей цели, ведь в минус она статы не загоняет.
        По многим тестам, шанс доджа боссов сейчас равен 6.5%, а шанс парри по последним тестам - 14%. Значит если верить умным форумам, то нам нужно 26 экспертизы для набора капа по доджу и 56, если хочется обнулить и парри. В рейтингах с учетом таланта это будет 164 и 410 соответственно, а с учетом расовых бонусов (5 экспертизы) - 123 и 369.
        Стат просто отличный, по крайней мере до достижения капа по доджу. После этого значения он становится равен хиту по полезности (для минус 1% парри нужно ровно столько же рейта сколько и для +1% хита), но нужно учитывать 2 вещи: 1 - экспертиза не влияет на не авоидящиеся абилки, 2 - экспертиза снижает дамаг по нам за счет снижения парирований.
        Могу посоветовать держать эксп в районе софткапа (=кап по доджу). Если у вас меньше - не беда, с улучшением шмота прибавится, не жертвуйте статы в пользу экспа.

        Agility | Ловкость
        1 поинт ловкости дает:
        - 2 единицы брони (armor).
        - 0.016% крита (critical hit chance). 62.5 агилы =1% крита.
        - 0.0136% уклонения (dodge). 73.53 агилы =1% доджа.
        Хоть стат и полезен, но смысла его собирать нет. Слишком редко он встречается на хорошем шмоте и слишком "дорого" стоит.

        Attack Power | Сила атаки
        1 поинт ап дает нам:
        - 0.0714 дпс (damage per second). 14 ап =1 дпс.
        1 дпс значит в среднем 1 урон в секунду, т.е. (1 * Скорость Атаки) дамаги за удар. Это значение затрагивается броней цели.
        От ап напрямую зависит урон многих наших абилок и угроза от девастейта и сандера. Мы получаем ап напрямую от силы и по 3 за каждый уровень.
        В общем стат хороший и должен быть высоким за счет нашей силы. Специально собирать вещи с ап не советую.

        У мобов тоже есть ап и она имеет для них большее значение, чем у игроков. Большая часть мобов (вместе с боссами) имеет одинаковое количество ап, и только базовый урон и множитель дамаги (который как правило намного выше нашего) различается. Это означает, что уменьшение ап мобов очень сильно влияет на их урон.

        Капы
        Кап хита

        • Для 2х вепон: 8% или 263 хит рейтинга
        • Для дуала:
          на спец атаки (в том числе - с титан грипсом): 8% или 263 хит рейтинга
          На белую атаку: 27% или 886 рейтинга
        • При взятом пресижене (+3%) - 5/24% хита для жёлтых/белых, что равносильно 164 хит рейтинга для жёлтых и 786 хит рейтинга для белых.

        Кап экспертизы

        • -6.5% доджа, что равносильно 26 экспертизы или 214 рейтинга.
        • При взятом випон мастери - 18 экспертизы или 148 рейтинга.
        • Если вы человек, то надо добрать 23 экспертизы (15 с мастери) или 189 рейтинга (123 рейтинга с мастери).
        • Если вы орк, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери).

        Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется.

        Кап крита
        При 0% ту хит и 0 экспертизы (и без мастери) -

        • 60.5% -- для 2х-автоатак
        • 41.5% -- для дуала-автоатака
        • 85.5% - для спецатак

        каждый +1% хита увеличивает кап крита на 1%
        каждые 4 експертизы увеличивают кап крита на 1%.

        при капе по хиту для жёлтых атак и капе экспертизы

        • 100 - 25 =75% для 2х-автоатаки
        • 100 - 19 - 25 =56% для дуалов автоатака

        Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется.
        Если вы стоите спереди, то надо вычесть ещё 16% парри.

        Внимание! Стоя спереди при минимальном хите (8%) дуал-автоатака упирается в кап по криту!

        Кап Хейста
        не существует.
        100% хейст обозначает, что вы сделаете на 100% больше атак за промежуток времени (т.е. ускорение атаки в два раза).
        100% хейст НЕ ОБОЗНАЧАЕТ, что сократите время атаки до 0.

        Кап Армор Пенетрейшена
        -100% или 1540 рейтинга

        Для героиков (лвл 82 мобы)
        177 Hit Rating (5.4% хита)
        181 Expertise rating (22 экспертизы или 5.5%) (Полный кап -- в том числе и по парри)
        665 Defense rating (535 def)

        Мысли вслух.

        Сила

        Основной стат дпс-воина. За редким исключением (об этом ниже) Сила всегда должна быть вашим приоритетным статом. 1 очко Силы дает 2 очка Силы атаки (AP, Attack Power). В случаях, когда перед вами стоит дилемма, что лучше - 40 Силы или 80 AP (например), всегда следует отдавать предпочтение Силе, хотя, казалось бы, это одно и тоже. Так происходит потому, что в рейде паладин баффает Blessing of Kings (Великое благословение королей ) и этот бафф увеличивает все ваши статы на 10%. Таким образом 40 Силы превратятся в 44 Силы или в 88 АP. А вот 80 AP так и останутся 80 AP. Это простейший пример, который я привел для облегчения понимания преимущества Силы перед Силой атаки. На самом деле все еще интереснее - Сила также увеличивается вашим талантом Improved Berserker Stance (Улучшенная стойка берсерка).
        Никаких пределов (капов) в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.

        Игнорирование брони (ArP, Armor Penetration)

        Если коротко, то ArP - это очень хорошо. В истории WoW'а игнорирование брони знало свои взлеты и падения, но по крайней мере на данный момент ArP однозначно рулит, а иногда даже является более ценным статом, чем Сила.

        Хит

        Различают так называемые "желтые" и "белые" атаки. Желтая атака - это ваши специальные удары, например Whirlwind (Вихрь). Белая атака - это автоатака, то есть те удары, которые ваш персонаж наносит как бы сам. Название "желтая" и "белая" появились потому, что цифры с нанесенным уроном, которые появляются на вашем мониторе, имеют разный цвет. По умолчанию, информация о спецатаках выводится желтым, об автоатаке - белым.
        Отсюда появляются такие понятия как софткап (англ. soft cap, то есть некий минимум, ниже которого опускаться крайне не рекомендуется) и хардкап (англ. hard cap, то есть абсолютный максимум, выше которого наращивать стат просто нет смысла). Возьмем стандартную ситуацию - ваш воин 80-го уровня и вам предстоит долбить рейдового босса. Босс хоть и имеет "??" в качестве обозначения своего уровня, на самом деле является элитным мобом 83 уровня. Учитывая разницу в уровнях между вами и боссом, получаем следующие цифры: шанс желтой атаки не попасть по цели =8%, шанс белой атаки не попасть по цели =27%. Соответственно, 8% хита - это наш софткап, который необходимо собирать любыми способами и даже в ущерб любым другим статам. 27% - это хардкап, собрав который вы не будете промахиваться вообще. Однако, это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. После достижения софткапа ценность хита как стата катастрофически падает. Он по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, но оно того не стоит, поверьте. После достижения софткапа по хиту, весь остальной хит-рейтинг будет улучшать статистику только белых атак, которых у хорошего фури-воина должно быть значительно меньше половины от общего количества нанесенных ударов. Это сухая теория. А вот практика: в реальном бою вы должны поддерживать бесперебойную ротацию ваших спецударов. Для этого нужна ярость (рейдж, англ. rage), а ярость вы получаете от нанесенного урона. Да, конечно ярость "капает" еще и от полученного урона, но на это нужно смотреть так: хороший дпс-воин, следящий за своим агро, в идеале никогда не должен получать входящего прямого урона, иначе один-два пинка - и вы труп, а трупы дпсить не умеют. Во многих боях есть АоЕ-урон, наносимый боссом по всему рейду, всяческие ауры и т.д., что дает контролируемый (то есть легко отлечиваемый) урон и подпитывает вас яростью. Но это скорее приятный бонус - он может быть, но его может и не быть. Так что в вопросе генерации ярости лучше полагаться на нанесенный вами урон. И вот тут мы возвращаемся к вопросу хит-рейтинга. Может случиться так (и часто случается!), что белые атаки не попадают по цели 2-3 раза подряд. Вам бы пробить Whirlwind или Bloodthirst, а ярости нет. Сбивается вся ротация, дпс падает. Поэтому на практике ограничиться строго софткапом по хиту врядли получится. Итак, сколько же надо хита? Ответ такой: 8% для исключения промахов желтых атак минус 3%, которые компенсируются талантом Precision (Точность) =5% или 164 хит-рейтинга. Теперь добавьте сюда такое количество хит-рейтинга, которое необходимо вам для поддержания бесперебойной ротации спецатак (определяется по собственным ощущениям исходя из рейдовой практики), и вы получите заветную цифру.

        Экспертиза

        Рейдовый босс (т.е. элитный моб 83-го уровня) имеет шанс уклониться (сдоджить, от англ. dodge) вашу атаку с вероятностью 6,5%. Именно эту вероятность нам и надо свести на нет набором экспертиз-рейтинга. Для этого потребуется 26 экспертизы или, в пересчете на рейтинги, 214 экспертиз-рейтинга. Набор капа по экспертизе столь же критичен, как на набор софт-капа по хиту. Жертвуйте другими статами (в разумных пределах конечно), но держите экспертизу на нужном уровне.

        Крит

        Ну что тут скажешь... Чем больше его, тем лучше. в обвесе из Ульдаура, остро ощущается нехватка крита. Его не то чтобы совсем нет, но хотелось бы больше. На данный момент в рейде у вас должно быть, скажем так, больше 40% крита. Если есть больше - замечательно. Нету - значит вы знаете к чему надо стремиться. Криты для фурика - это не только "омг! какие большие циферки!", но и стэки Deep Wounds (Глубокие раны), и активация Flurry (Шквал), и бафф на крит Rampage (Буйство). Rampage правда не работает, если в группе есть ферал-друид с аурой Leader of the Pack (Вожак стаи). Кстати, о Flurry. Есть старый миф, который гласит, что "33% крита дают постоянный аптайм Flurry". К сожалению, это не так.
        Вобщем, правило будет таким: постарайтесь найти оптимальный баланс между силой (АП), игнорированием брони и критом при набранном софткапе по хиту и капе по экспертизе.

        Хэйст (англ. Haste, увеличение скорости атаки)

        Это последний стат, на который вам нужно обращать внимание. Он конечно дает некое увеличение наносимого урона и улучшает генерацию ярости, но прирост дпс при этом весьма мал. В свое время, сразу после появления этого стата в игре, небезизвестный Swifty продемонстрировал в своем клипе, что способен вытворять дпс-воин, одетый в обвес с упором на хейст. Разработчики быстренько внесли изменения и с тех пор хейст не имеет для нас особой актуальности. Последний бафф хейста затронул по-моему все классы кроме воина. А жаль.


"Good... Bad... I'm the man with the gun!"
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему



   twitter  yandex  youtube  vkontakte